О том, как мы делали видеоролики «Цитаты»

1198774Мы сделали видеоролик цитаты. Всего мы на него потратили неделю. Ролик элементарный. Но он БЕЗ РАСКРУТКИ набрал около 300 000 просмотров гуляя по интернету.

Создавали мы его вдвоем с братом, еще в 2011 году. Я сделал выборку цитат и выбрал видеошаблон для ролика (он уже включал хорошую музыку), потом я прослушал несколько дикторов и выбрал наилучшего среди кандидатов. Виталик (брат) все это скомпоновал программе в Adobe After Effects. На все у нас ушло всего несколько дней, включая выходные. Потом нашли несколько грубых ошибок, и исправляли их еще парочку дней. В итоге не более недели мы делали этот самый видеоролик, который на данный момент набрал свыше 300 тысяч просмотров.

Основной фишкой видеоролика, думаю была идея вовремя и правильно подобранный диктор по имени Андрей Петеляев.

(Пока я это пишу, я про себя мысленно считаю… 1 неделя 300 тысяч просмотров…. 10 недель 3 миллиона просмотров, 100 недель….ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ ДУРАК и еще тут сижу и пишу? Нужно срочно продумать схему конвеера и клепать себе такие ролики…)

В конце ролика реклама нашей студии. С одной стороны это нам приносило пользу, на нас вышло благодаря этому ролику человек 30 потенциальных клиентов. С другой стороны особо хитрые пользователи обрезали конец ролика, и выкладывали у себя без нашего копирайта.

Буквально через месяц мы решили повторить опыт, и создали второй, практически аналогичный ролик. Так же начитать пригласили диктора Андрея. Но в этом ролике мы вшили наш копирайт в нескольких местах. Этот видеоролик на сегодняшний день набрал 115 000 просмотров (но я думаю это на самом деле благодаря тому что я сделал перекрестную ссылку с первым роликом)

Очевидно второй ролик был менее успешен.

Прошло несколько месяцев, и мы решили для группы «Великие слова» сделать третий видеоролик, но более крутой. Вот он:

Диктор тоже Андрей Петеляев. Ролик многим очень нравится, но набрал с учетом публикации в крупной группе всего 40 000 просмотров. Я на самом деле до сих пор очень сильно удивлен, что ролик, который в разы интереснее предыдущих, набрал так мало просмотров с небольшой раскруткой. Пока я делаю вывод что дело именно в рекламе. В предыдущих роликах рекламная составляющая была не так явно выражена.

Но я не сдаюсь, и экспериментирую дальше. На днях сделал, два видеоролика, но вообще без диктора. Для группы ART Мысли.


Оба ролика хоть, просты и внешне симпатичны. Но они так же набрали очень мало просмотров. На данный момент у первого ролика всего 4700 просмотров. У второго 1000. Может их нужно попробовать раскрутить?

Мы даже проводили эксперимент, и в группе с высокой посещаемостью выложили первый ролик (тот что набрал 300 тыс просмотров) и этот. Через сутки первый набрал гораздо больше чем последний.

Так же я планирую оба ролика озвучить диктором, и «переиздать». Но вполне возможно что следующий эксперимент уже будет связан с раскруткой моего блога, или каких-нибудь моих услуг.

Посмотрим что будет дальше =-)

6c46f058

Рекомендую также почитать серию статей «Внутренняя кухня ВидеоСтанции»:

  1. Как создавать ролики. Часть 0: Бриф
  2. Как создать видеоролик. Часть 1. Сценарий
  3. Как создавать рекламные видеоролики? Часть 2. Процесс создания ролика
  4. Продюсер (=клиент) всегда прав! 

Баннер-Н2

Чтобы не потерять эту страничку, сохраните ее себе

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментаий или закладку нашего сайта.

3 комментария к записи “О том, как мы делали видеоролики «Цитаты»”

  1. Анастасия (будущий рекламист):

    Видео вы, конечно, снимаете шикарное, качественное — молодцы!
    Хотела просто сказать пару замечаний (может и невпопад)…
    Второе видео слишком нагруженное, по сравнению с 1-м: черный фон, динамичная музыка, очень длинные цитаты… Люди посмотрели, лайкнули и забыли. Нет желания после просмотра поделиться с кем-нибудь (в этом 1-е видео просто так и кричит: Отправь меня другу, подруге, всем!!!).
    В рекламном видео (Великие цитаты.рф) Отлично начали, заставка и вступительная часть — всё круто, и все-таки цитат в наполнении СЛИШКОМ много для ролика (это прям фильм почти — по ощущениям), ну а концовка это «что-то с чем-то» прямо «нагнетательское» подпишись(!) очень огорчает, думаю, что некоторые и до этого момента не досмотрели.
    Оба видео для ART.МЫСЛИ — сами по себе шикарные; да, голоса не хватает… Но почему-то мне кажется, что этот голос не должен просто читать цитаты, вы не думали, что стоит рискнуть, почему бы голосу не характеризовать героев цитат? Почему бы голосу не задавать саркастичные вопросы героям, на которые ответом будет та или иная цитата? (Хотя я думаю, что просмотров было меньше, из-за неправильного позиционирования — как именно вы его продвигали? на какую аудиторию ориентировались? просто виджет в ВК и куча спамеров рассылающих вирус по комментам пабликов?)

  2. Вадим:

    Скажите, Юрий, почему, по-вашему, ваш первый ролик всегда набирал большее количество просмотров, чем те два последних (2 части)

    • alvisor:

      2 последние ролика были рекламными. Первый — просто цитаты. Поэтому люди более охотно делились им с друзьями

Оставить отзыв