Современный высокотехнологичный бизнес, который окупается через несколько сделок

timthumb

За прошедшие 10 000 лет благодаря развитию технологий бизнес от простейшего бартера эволюционировал в эффективную модель, основным инструментом которой является Интернет.

Многие известные предприниматели уже давно ушли в онлайн.

Работая в Интернете они:
• нанимают лучших сотрудников, не ограничиваясь только своим городом или страной;
• управляют бизнесом с ноутбука или планшета из любой точки планеты;
• автоматизируют всю рутину с помощью программирования;
• имеют массу свободного времени;
• работают с клиентами по всему миру.

Ежегодный оборот Рунета составляет 550 000 000 000 рублей, и с каждым годом он увеличивается на 30 %. Хватит на всех.

Так почему же все подряд этим не занимаются?

Почему ты этим еще не занимаешься?

ГЛАВНЫМ БАРЬЕРОМ НА ПУТИ К РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕГДА БЫЛ СТРАХ

• У меня не получится!
• Я потеряю деньги (время, работу).
• Надо мной будут смеяться.
• У меня нет связей.
• Да кому я нужен?

А что если есть продукт, который даст тебе столько знаний, уверенности и сил, чтобы стать успешным интернет-предпринимателем?

ПРИВЕТ!

МЕНЯ ЗОВУТ ЮРИЙ НИКИФОРОВ, И Я:

UPxFQG_JegY-1024x682

• человек, который научился создавать бизнес без вложений;

• ведущий бизнес-блога http://business-provodnik.ru;

• предприниматель, который провел уже более 1000 успешных сделок;

• лидер, создавший команду, которая продала услуг на 58 000 000 рублей за два года;

• гуру, вдохновляющий людей зарабатывать больше.

Я не стою на месте и постоянно развиваюсь — нахожу новые сферы и возможности бизнеса. Многие мои начинания были успешны, но далеко не каждая нравится мне самому. Нелегко найти бизнес, который будет нравиться, приносить большие деньги тебе и пользу твоим клиентам.

Последний мой проект как раз такой. Я открыл для себя невероятный мир производства видеороликов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВИДЕОРОЛИКОВ

1. У людей нет времени анализировать все товары на рынке — они принимают решение о покупке моментально. Если ваш товар лучший на рынке, но конкурент снял ролик про свой посредственный продукт, — люди будут покупать у него.

2. Видеоролик воздействует сразу на несколько каналов восприятия, концентрируя все внимание человека.

3. Ролик в стиле инфографики расскажет простым языком любому зрителю о любой сложной технологии.

4. Видеоролик полностью заменяет нескольких хороших менеджеров по продажам. Видеоролик не просит кушать, работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

5. Ролик может быть интернациональным — он может не иметь озвучки, общаясь со зрителем на языке образов.

6. При просмотре видеоролика не нужно делать никакого активного действия. Достаточно просто нажать «плей», расслабиться — и смотреть. Мозг сделает всю работу за вас. В отличие от текста, где нужно напрягать воображение, двигать глазами и делать активные действия.

7. Ролик — это статус. Не каждый может себе позволить качественный графический видеоролик. Мировые гиганты уже активно используют видеоролики для своих новых сервисов и продуктов.

8. Фирмы-однодневки не заказывают себе ролики. Если вы новая компания, которая хочет стоять твердо на почве, вам нужен качественный графический видеоролик, рассказывающий о ваших услугах или о вашем продукте. Ваши потенциальные клиенты будут вам больше доверять, если у вас будет хороший видеоролик.

9. Ролик, помещенный на главную страницу сайта, увеличивает конверсию сайта. Это доказанный факт. Просто поместите его на главную страницу — и он сразу начнет работать.

10. Ролик — это не рекламная кампания или новый метод продвижения, в который вы вложили деньги, и он может принести плоды, а может, и нет. Видеоролики всегда окупаются.

За последние 3 года этот рынок возрос на 300%. И самое удивительное, что этот рынок до сих пор не заполнен. Огромное поле, на котором сейчас самое время делать бизнес и зарабатывать деньги.

Хорошие ролики приносят деньги всем сторонам. Как владельцу видеостудии, так и заказчикам. Мне удавалось сделать видеоролики, которые приносили миллионы рублей и повышали лояльность к бренду.

Люди постоянно спрашивают советов, что необходимо делать, чтобы создать свою видеостудию и зарабатывать на ней деньги.

ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТУДИЕЙ ВИДЕОПРОИЗВОДСТВА НЕОБХОДИМО УМЕТЬ НАЛАДИТЬ ДВА САМОДОСТАТОЧНЫХ ОТДЕЛА

Сотрудники

Для разработки видеоролика вам потребуются: арт-директор, сценарист, диктор, художник, видеодизайнер, звукорежиссер.

Как руководитель вы должны знать:
• где их искать;
• как отбирать из найденных действительно достойные кадры;
• на каких условиях их нанимать и работать с ними;
• что должен делать каждый сотрудник;
• на какой стадии включаться в работу;
• какой результат и в каком виде выдавать;
• когда получать оплату.

Клиенты

Собрать хорошую команду — это полдела. Сложнее обеспечить свою студию достойным количеством заказов.

Я разработал 3 уникальных действенных способа привлечения клиентов — от бесплатного до наиболее эффективного. Это позволяет мне всегда успешно разрабатывать стратегию продвижения и реагировать правильно в нужный момент.

Это основное, что должен знать и делать грамотный владелец студии видеопроизводства. Остальное зависит от ваших предпринимательских качеств. «Чтобы их повысить — читайте мой бизнес блог» — это то, что до недавнего времени я говорил всем заинтересованным людям.

СКОЛЬКО Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ ВИДЕОПРОИЗВОДСТВА?

Ролики по качеству и сложности делятся на три типа:

1.Шаблонные ролики.

Пример

Стоимость таких роликов 12 000–30 000 р. при 8 000–16 000 р. себестоимости.

2.Уникальные простые ролики.

Пример

Стоимость таких роликов 40 000–100 000 р. при 25 000–60 000 р. себестоимости.

3.Серьезные проекты.

Пример

Стоимость таких роликов 200 000–800 000 р. при 150 000–600 000 р. себестоимости.

Серьезная студия видеопроизводства в месяц может произвести 10 шаблонных роликов, 3 простых и 1 сложный проект.

Чистая прибыль владельцу компании при таком раскладе составляет от 305 000 рублей до 940 000 рублей. И это не предел, потому что интернет-бизнес не имеет рамок производства. Прибыль студии зависит от ваших предпринимательских качеств и инициативы.

Естественно, что все больше людей, которые узнают от меня о возможностях интернет-бизнеса и хотят зарабатывать так же.

Специально для них я создал франшизу с 12-месячным обучением. Обучение, которое превратит любого человека во владельца студии видеопроизводства.

ОТ СЛОВ К ДЕЛУ — ЧТО ВХОДИТ ВО ФРАНШИЗУ

И КАКОВА ЕЕ СТОИМОСТЬ?

Помимо обширной теоретической базы и практических примеров мои ученики получают:

1. Портфолио на сумму 1 080 000 рублей.
Вы выходите на рынок как уже профессионально состоявшаяся компания.

2. 2 продающих видеоролика на сумму 140 000 рублей.
Незаменимый инструмент для привлечения клиентов.

3. База видеошаблонов на сумму 37 000 рублей.
Огромное количество полуфабрикатов для работы над проектами.

4. Сервис для создания рекламной продукции.
Возможность и условия для создания уникальной профессиональной идентификации компании: фирменный стиль, рекламные материалы и даже сайт.

5. Общий чат с учениками.
Возможность закрытого обмена опытом и клиентами со всеми учениками, купившими курс.

6. Редкая бизнес-книга.
Книга, которая перевернет ваше сознание.

7. Доступ к инструментам моей студии.
Возможность заказывать высококачественные видеоролики у моего отдела производства по специальной цене.

Я гарантирую, что вы окупите стоимость во время прохождения обучения. Почему я уверен в этом? Это доказал опыт моих учеников.

Какова программа обучения? Какую чистую прибыль получают мои ученики уже во время обучения? Сколько стоит франшиза?

Оставьте заявку, я с вами свяжусь и отвечу на все ваши вопросы.

 

 

Рекомендую также почитать:

  1.  Видеоролик, который приносит миллионы
  2.  FAQ по видеобизнесу
  3.  В помощь человеку, который собирается начать свое дело…

Баннер-Н2

Чтобы не потерять эту страничку, сохраните ее себе

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментаий или закладку нашего сайта.

Оставить отзыв