Научный интернет-центр

timthumb (27)

Моя мечта создать проект под названием «Научный интернет-центр» (это временное название). До создания проекта еще дай бог 5–10 лет впереди. Поэтому сразу вас всех предупреждаю: это реальный проект, который имеет право на существование, только для его создания требуются:

– определенные навыки
– мощная команда
– мощные ресурсы

Теперь о сути проекта и о том, почему я считаю что он связан с видеопроизводством.

«Научный интернет-центр» — это площадка для эффективного создания новых проектов разного уровня и технологий разного уровня. Преимущество этого проекта в том, что инвестирование такого проекта идет от обычного народа, от тех, кто будет пользоваться этими технологиями, а не от инвесторов, которых тяжело найти и с которыми тяжело работать. Американское название такого движения Краудфандинг

Вы, наверное, ничего не поняли, поэтому мне лучше перейти на какие-нибудь примеры.

Допустим, есть человек (A)

Который разработал интересный проект (В)

Для разработки проекта (В), человеку (А) нужны деньги ($). И он ищет инвестора.

Инвесторов человек (А) не находит. И чувствует, что тратит свое время в пустую.

И тут на помощь приходит наш проект (Z). Он предлагает человеку (А)  за процент от прибыли мощное привлечение ($) за счет качественного пиара его будущего проекта (B) среди обычного населения.

У проекта (Z) будет мощный портал, который будут посещать десятки тысяч обычных людей, они посещают сайт с целью поиска интересных проектов типа (В) и инвестируя в лучшие проекты капельку своих ($). 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: таким образом любой человек участвует в развитие своего будущего. Он становится частью развития проектов. Он формирует будущее для себя, для своих детей и внуков.

Вы только представьте, какие возможности прячутся за этим проектом:

– Любая молодая девушка или парень может выставить свой скромный проектик для привлечения инвестиций: интернет-магазинчик, услуги удаленной работы, маленькое производство чего-нибудь (если это будет интересно людям, то почему бы и нет?).

– Любой ученый может собирать деньги на разработку какого-нибудь синхрофазотрона 2.0 (и ему не нужно будет хоронить свою разработку).

– Разработка обучающих материалов, документальных фильмов, памятников, музеев, художественных фильмов, средств от рака и т. п. –  все это можно по такой системе финансировать.

Но для того чтобы организовать и раскрутить такой проект, нужно для начала быть готовым к такому уровню. Ведь каждую разработку нужно презентовать простым людям так, чтобы они поняли, зачем это им нужно, и чтобы пожертвовали на эту разработку хотя бы 1 рубль. Что для этого требуется? РАБОТАЮЩИЕ РОЛИКИ. Только благодаря роликам мы сможем обычному зрителю донести все преимущества какого-нибудь синхрофазотрона 2.0, объяснить чем именно этот синхрофазотрон будет полезен человеку. Очень важно мне научиться через ролики доносить зрителям сложные вещи простым языком и наглядными образами.

Таким образом мы сможем даже образование упростить. Ведь много сложных понятий можно объяснить даже детям, только нужно это правильно преподнести.

Как там сказал Курт Воннегут: «Если учёный не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается, — он шарлатан».

Также я планирую в этом проекте:

– Внедрять также агентскую систему: каждый агент приглашает людей в проект и получает процент с их инвестиций (важно, чтобы проект быстро развивался).

– Работать с другими странами (для этого переводить весь портал постепенно на все популярные языки мира).

– Каждый проект будет иметь свою страничку, на которой будут вести организаторы проекта свой блог, рассказывая о стадиях ведения проекта.

– Каждый интересный нам проект в системе будет презентован нашими видеороликами.

Но для того чтобы организовать такой проект, нам нужно, как я уже говорил:

1. Определенные навыки

Мы должны уметь делать видеоролики, которые действительно работают безупречно. Оттачивать мастерство нужно всегда.

Мы должны иметь навык работы с большим количеством сотрудников.

Мы должны уметь создавать серьезные системы, разрабатывать разные инструменты привлечения клиентов.

Мы должны уметь работать с агентами безупречно.

 2. Мощная команда

Мощная команда агентов.

Мощная команда надежных руководителей.

Мощная команда сценаристов, художников, видеодизайнеров и программистов.

 3. Ресурсы

Тут все очень просто: нужно нарабатывать ресурсы – в виде офиса и других затрат. Ведь можно потратить много времени и сделать самому, а можно доверить работы специалистам и оплатить их труд.

И это только начало.

Кстати, мне абсолютно не важно, что кто-то уже разработал или разрабатывает такой же проект. Чем больше таких проектов, тем лучше всем нам.

6c46f058

Рекомендую также почитать:

  1.  Вы только представьте…
  2.  Внимание! Разрыв шаблона о продажах!
  3.  Конкуренты придут за тобой! Берегись, бойся, ничего не делай!

Баннер-Н2

Чтобы не потерять эту страничку, сохраните ее себе

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментаий или закладку нашего сайта.

3 комментария к записи “Научный интернет-центр”

  1. Достаточно интересная и познавательная тема

  2. Roman:

    к сожалению, краудфандинговые проекты ещё в прошлом году начали реализовывать разного рода проходимцы. они устраивают настоящий цирк, где люди только теряют свои деньги и ничего не получают. недоверие к краудфандингу из-за этого растет. что будет с этой хорошей идеей через несколько лет — бог весть…

Оставить отзыв