Время публикации Октябрь 12th, 2013 автор alvisor
Научный интернет-центр

Моя мечта создать проект под названием «Научный интернет-центр» (это временное название). До создания проекта еще дай бог 5–10 лет впереди. Поэтому сразу вас всех предупреждаю: это реальный проект, который имеет право на существование, только для его создания требуются:
– определенные навыки
– мощная команда
– мощные ресурсы
Теперь о сути проекта и о том, почему я считаю что он связан с видеопроизводством.
«Научный интернет-центр» — это площадка для эффективного создания новых проектов разного уровня и технологий разного уровня. Преимущество этого проекта в том, что инвестирование такого проекта идет от обычного народа, от тех, кто будет пользоваться этими технологиями, а не от инвесторов, которых тяжело найти и с которыми тяжело работать. Американское название такого движения Краудфандинг
Вы, наверное, ничего не поняли, поэтому мне лучше перейти на какие-нибудь примеры.
Допустим, есть человек (A)
Который разработал интересный проект (В)
Для разработки проекта (В), человеку (А) нужны деньги ($). И он ищет инвестора.
Инвесторов человек (А) не находит. И чувствует, что тратит свое время в пустую.
И тут на помощь приходит наш проект (Z). Он предлагает человеку (А) за процент от прибыли мощное привлечение ($) за счет качественного пиара его будущего проекта (B) среди обычного населения.
У проекта (Z) будет мощный портал, который будут посещать десятки тысяч обычных людей, они посещают сайт с целью поиска интересных проектов типа (В) и инвестируя в лучшие проекты капельку своих ($).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: таким образом любой человек участвует в развитие своего будущего. Он становится частью развития проектов. Он формирует будущее для себя, для своих детей и внуков.
Вы только представьте, какие возможности прячутся за этим проектом:
– Любая молодая девушка или парень может выставить свой скромный проектик для привлечения инвестиций: интернет-магазинчик, услуги удаленной работы, маленькое производство чего-нибудь (если это будет интересно людям, то почему бы и нет?).
– Любой ученый может собирать деньги на разработку какого-нибудь синхрофазотрона 2.0 (и ему не нужно будет хоронить свою разработку).
– Разработка обучающих материалов, документальных фильмов, памятников, музеев, художественных фильмов, средств от рака и т. п. – все это можно по такой системе финансировать.
Но для того чтобы организовать и раскрутить такой проект, нужно для начала быть готовым к такому уровню. Ведь каждую разработку нужно презентовать простым людям так, чтобы они поняли, зачем это им нужно, и чтобы пожертвовали на эту разработку хотя бы 1 рубль. Что для этого требуется? РАБОТАЮЩИЕ РОЛИКИ. Только благодаря роликам мы сможем обычному зрителю донести все преимущества какого-нибудь синхрофазотрона 2.0, объяснить чем именно этот синхрофазотрон будет полезен человеку. Очень важно мне научиться через ролики доносить зрителям сложные вещи простым языком и наглядными образами.
Таким образом мы сможем даже образование упростить. Ведь много сложных понятий можно объяснить даже детям, только нужно это правильно преподнести.
Как там сказал Курт Воннегут: «Если учёный не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается, — он шарлатан».
Также я планирую в этом проекте:
– Внедрять также агентскую систему: каждый агент приглашает людей в проект и получает процент с их инвестиций (важно, чтобы проект быстро развивался).
– Работать с другими странами (для этого переводить весь портал постепенно на все популярные языки мира).
– Каждый проект будет иметь свою страничку, на которой будут вести организаторы проекта свой блог, рассказывая о стадиях ведения проекта.
– Каждый интересный нам проект в системе будет презентован нашими видеороликами.
Но для того чтобы организовать такой проект, нам нужно, как я уже говорил:
1. Определенные навыки
Мы должны уметь делать видеоролики, которые действительно работают безупречно. Оттачивать мастерство нужно всегда.
Мы должны иметь навык работы с большим количеством сотрудников.
Мы должны уметь создавать серьезные системы, разрабатывать разные инструменты привлечения клиентов.
Мы должны уметь работать с агентами безупречно.
2. Мощная команда
Мощная команда агентов.
Мощная команда надежных руководителей.
Мощная команда сценаристов, художников, видеодизайнеров и программистов.
3. Ресурсы
Тут все очень просто: нужно нарабатывать ресурсы – в виде офиса и других затрат. Ведь можно потратить много времени и сделать самому, а можно доверить работы специалистам и оплатить их труд.
И это только начало.
Кстати, мне абсолютно не важно, что кто-то уже разработал или разрабатывает такой же проект. Чем больше таких проектов, тем лучше всем нам.

Рекомендую также почитать:
- Вы только представьте…
- Внимание! Разрыв шаблона о продажах!
- Конкуренты придут за тобой! Берегись, бойся, ничего не делай!

Вы можете
оставить комментаий или
закладку нашего сайта.
Оставить отзыв
Достаточно интересная и познавательная тема
к сожалению, краудфандинговые проекты ещё в прошлом году начали реализовывать разного рода проходимцы. они устраивают настоящий цирк, где люди только теряют свои деньги и ничего не получают. недоверие к краудфандингу из-за этого растет. что будет с этой хорошей идеей через несколько лет — бог весть…
bonjour!