В продолжение предыдущего выпуска…
В прошлом выпуске я рассказал о том, как я за 3 месяца заработал 1 000 000 рублей на поиске клиентов.
Сегодня я расскажу о главном секрете успеха второго этапа рекламной кампании. Главный секрет успеха кампании — это видеоролик. Именно он принес 12 миллионов оборота проекту.
От идеи до реализации
Все началось два года назад, когда я плотно сотрудничал с компанией GROSTER. Не буду рассказывать всех тонкостей в этом выпуске — только самую суть.
• Я был единственным из руководителей, кто серьезно двигал этот проект, хотя по большому счету я был пешкой на шахматной доске.
• Мне удалось собрать команду профессионалов, без которой я бы не создал мощную рекламную кампанию, которая принесла 12 000 000 рублей компании GROSTER за 2 месяца упорной работы. Для GROSTER на тот момент это был шокирующий показатель.
• Основой такой перспективной рекламной кампании служил графический видеоролик, который взял на себя большую часть работы с клиентом.
• Без преувеличения, графический видеоролик принес компании ошеломительный успех. Именно в этот момент я осознал перспективу роликов и принял решение уйти в эту прибыльную сферу. Я решил создать свою компанию, где я смогу контролировать весь рабочий процесс и забирать всю чистую прибыль.
• Компания GROSTER после моего ухода «умерла».
Но именно в этом выпуске мы будем говорить не об этом. Ваше внимание я хотел бы сконцентрировать на самой рекламной кампании GROSTER.
Суть той рекламной кампании была:
1) в создании качественной видеопрезентации (80 % успеха);
2) раскрутке качественной презентации среди целевой аудитории (10 % успеха);
3) работе с базой потенциальных клиентов (10 % успеха)
Все три составляющие важны. Но без качественной презентации такого результата не получилось бы.
До этого моя команда работала по подобному принципу, но первым пунктом стоял «Сайт». Сайт я сменил на «Видеоролик» и получил вместо 18 потенциальных клиентов — 186. И вместо 0 рублей получил 12 000 000 рублей оборота (сравниваются те же показатели, но ровно год назад с сайтом и на следующий год — с видеороликом).
Вот тот самый видеоролик:
Немного фактов о видеоролике GROSTER
• Сцена, где много автомобилей проезжает в потоке, снималась из окна кабинета нашего бухгалтера.
• Сценарий писали два профессиональных сценариста, и все версии переписывались множество раз.
• Съемка велась два дня, все происходило так спонтанно, что актер даже не успел выучить текст.
• Цена видеокамеры — 60 000 рублей. Но у нее были некоторые особенности с кодеком, которые весь отснятый материал при монтаже портили. Так прикол в том, что некоторые, критикуя ролик, говорили, что удивлены, что он снят на камеру обычного сотового телефона…
• Съемка велась в нашем офисе, в выходные дни, в кабинете, куда мы обычно приглашали клиентов на личные встречи. Критикуя ролик, люди писали примерно следующее: «Сразу видно, что съемка постановочная у вас, не может быть такого крутого офиса».
• После работы над роликом я стал недолюбливать съемку. Причем аргументов по недостаткам съемки у меня теперь достаточно.
• Было сильное желание сделать более качественную работу, но времени было крайне мало и ролик мы закончили через 2 месяца, выпустив в канун Нового года. Примерно тогда же запустили и рекламную кампанию.
• Посмотрев конечный результат, мы понимали, что этот видеоролик по уровню исполнения тянет не более чем на три балла из пяти. Но уже что-либо менять было поздно.
• Задумка полной рекламной кампания включала в себя 3 полноценных видеоролика. Первый — это презентация GROSTER. Второй — сравнение предложения GROSTER в разрезе с другими типами предложений (покупка готового бизнеса, покупка бизнеса по франшизе, создание бизнеса с нуля). Третий — это FAQ по бизнесу GROSTER в графике. Но из-за того, что мне не удалось убедить старшего партнера закончить этот рекламный проект, пришлось довольствоваться малым и запускать урезанную рекламную кампанию.
И последний факт
За роликами — будущее. Этот видеоролик принес миллионы. Но если бы у меня была возможность доделать весь рекламный цикл, он стал бы мощнейшей инвестицией в будущее компании.
Рекомендую также почитать:
- Создание первой компании «Не зубри»
- Миллион за 90 дней
- Мои ценные советы всем, кто хочет свой бизнес