Немного бизнес-фантастики…

timthumb (12)

Приведу жесткую метафору

Представьте некую параллельную Вселенную. Некий мир, планету, на которой живут люди. Страна, в стране — городок, в этом городке — микрорайон, в котором открывается первая лавка. В этой лавке приготавливают самое вкусное лакомство. «Прям вкус детства!» — говорили люди, почувствовавшие его вкус.

Лавки открылись в соседних районах…

Люди стали покупать это лакомство регулярно. Они не могли представить, как же раньше они жили без этого «маленького праздника».

Окружающие все больше и больше сплетничали об этом деликатесе. При мысли о нем у них текли слюнки.
Лавки открылись в соседних городах…

Все захотели знать рецепт приготовления этого «вкуса детства».

Вскоре мысли о рецепте превратились в привычку. А потом в паранойю. Люди раздраженно пытались воссоздать эту «пищу богов» в домашних условиях, раскрыть рецепт, но все безрезультатно.

Лавки открылись по всему миру…

Вот-вот, еще чуть-чуть — и люди узнали бы, как приготовить в домашних условиях этот продукт… но — случается нечто…

Некий повар афиширует, что раскрывает НАСТОЯЩИЙ рецепт приготовления этого лакомства. И он его раскрыл. Он описал в деталях все, но пояснил, что многое зависит от «сильного желания» того, кто собрался поработать над приготовлением лакомства. Он добавил, что если желание будет слабым — блюдо получится безвкусным.

Каждый, кто болел вопросом приготовления, ТЕПЕРЬ ЗНАЛ рецепт. Но НИКТО так и не сумел приготовить так же хорошо, как было в лавке. Вернее, даже наоборот — многие довольствовались малым. Они винили себя за это. Но все равно у них не получалось по-настоящему такого вкусного лакомства, какое продавалось в лавках уже на каждом углу…

Почему-то ни один человек на этой планете не почувствовал подвоха. Повар-то был подсадной уткой от владельцев лавок. На самом деле он не точно описал рецепт приготовления, умолчав о важных ингредиентах. Ему важно было, чтобы об этом НИКТО не узнал, и поэтому он свалил все на «сильное желание», которое уничтожило всех поваров-последователей.

Владельцы лавок с помощью этого повара просто СРЕЗАЛИ энергию людей, которая направлялась на поиски истины. Люди думали, что рецепт найдет! И прекратили его искать. Этот ложный рецепт стал смертельным оружием против истины. Конечно, это не вечное оружие, но десятки, а то и сотни лет люди не будут задумываться об этой невидимой ловушке. А этого достаточно, чтобы придумать новую утку.

И что стало с этим миром потом?

Потом прилетели пришельцы и убили всех людей на этой планете…

Ой, о чем же это я? А вот о чем!

Именно такие у меня сейчас впечатления от нашумевшего документального фильма, который гуляет по Интернету уже несколько лет и промывает всем нам мозги. Этот фильм — слащавый кусок дерьма. Он прогнил попсой и болтовней, которая уводит нас от истины.

Истины, где каждый человек должен НЕ мечтать о миллиардах долларах, а должен ДЕЙСТВОВАТЬ, чтобы их получить.

Только ДЕЙСТВИЕ и ПРАКТИКА приводит к РЕЗУЛЬТАТУ. Только РАЗУМНЫЙ ПРАКТИК способен ПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЬ и ПЛАНИРОВАТЬ. Ведь только после получения первого (сотого) опыта человек сможет взвесить все за и против, чтобы, немного подумав, пересмотреть свои действия и сделать попытку СДЕЛАТЬ ВСЕ ЛУЧШЕ.

А в фильме говорится: «Помечтай — и все у тебя будет». Помечтали? Сколько уже лет прошло? Может, не будем думать об отсутствии «сильного желания», а наконец-то начнем действовать?

Если не ошибаюсь, Билл Гейтс сказал гениальную фразу:

«Между жопой и диваном доллар никогда не пролетит».

На этом все!

А теперь загадка: о каком фильме я говорю? Ответы пишите в комментариях.

Баннер-Н2

Чтобы не потерять эту страничку, сохраните ее себе

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментаий или закладку нашего сайта.

3 комментария к записи “Немного бизнес-фантастики…”

  1. Влад:

    Фильм Секрет )

  2. Денис:

    Начал читать статью только из любопытства: а вдруг там не «Секрет», а что-то новое? Увы…

  3. Анастасия (будущий рекламист):

    The Secret — по книге Ронды Берн.

Оставить отзыв